?

Log in

No account? Create an account

oleganykey


Блог интересных новостей и заметок

Улыбнись сам и мир улыбнется тебе в ответ


Previous Entry Share Next Entry
Владимир Путин внёс обращение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
oleganykey
мдаааааааааааааа.....  я бы Крым отдал как нех делать... Для меня Крым - совдепия 1985 года, по космическим ценам.. Никакой инфраструктуры, нулевой сервис, все дурят и тд и тп.... За эти бабки можно два раза в Болгарию поехать...

«В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране».
krim 2014

  • 1
А у вас спрашивать что-то насчет Крыма никто и не собирался. Наши люди сами определятся в сложившейся ситуации.

И бюджетный отдых и в Крыму вполне возможен, для тех, кто Крым любит и знает.
А такие нищеброды, которые даже себе на лечение 20-30 тыс. гривен найти не могут (на Болгарию могут, на операцию побираются), и только ноют, как им все не нравится, совдепия-не совдепия, нам в Крыму не нужны, не приезжайте.

Спасибо, у нас все хорошо.

ахахаха.... как раз деньги себе сам нашел ;) Это так мне интересно было, откликнется кто или нет... А единственному человеку который перевел деньги, я вернул :)
и не вам меня судить, в любой ситуации.... В Крым я больше никогда и не поеду, тю..уж очень надо...нищеброд среди нас, наверно только вы....

Edited at 2014-03-02 07:55 am (UTC)

Да, не мне вас судить. Но и не вам рассуждать о нашей ситуации. А, да, и смеяться вам, конечно, уместно было--на про вас же с трибун вещали, что давайте сажать за незнание украинского, что русских выгоним, сделаем негражданами, и прочая оскорбительная для членов многонационального государства хуйня.

Деньги сами себе нашли--молодец. Хорошим людям обычно друзья помогают в такой ситуации. Что-то дают так просто, что-то взаймы. Нормальному человеку не приходится выпрашивать по форумам, если случай не совсем уж...

Во Львове у вас была в январе. Прекрасный город со своей историей, прекрасные люди. Мне встретились только такие. Но совдепия и от вас никуда не делась, ироничный вы наш)). Простая однушка недалеко от центра обычно 250-300, в праздничные дни цену задрали до 600, и это со скидкой за количество дней. А паутину с потолка, наваристую такую, и с решетки вент. отверстий (там ваще чернота) не убрали! Судя по виду, года три не убирали! Симпатичная квартирка, но с "довеском"))

Так что "совок", уважаемый, он и ваших и в наших засел крепко, никуда не выветрился, потому, неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Путин, естественно, не нас, русских, защищать кинулся. А свою военную базу и присутствие у моря на полуострове. Нам просто повезло, что живем с флотом бок о бок. И я рада, что ответ этим пидорасам националистам (чето о них вы ни слова ни чиркнули ироничный вы наш) будет по всей морде. Они прям просили--вы что, их правда никогда по телеку не видели? Или одобряете?
А мне все равно, украинец или русский человек, с которым общаюсь. Лишь бы человек был хороший.

  • 1