oleganykey


Блог интересных новостей и заметок

Улыбнись сам и мир улыбнется тебе в ответ


Previous Entry Share Next Entry
Автомобили - долгожители, не изменяющихся с годами.
oleganykey


Первая опытная партия «Нив» была изготовлена в 1976 году. Всего было сделано 50 экземпляров, и их выход был приурочен к очередному съезду партии – на тот момент двадцать пятому.

Опытные образцы были распределены по различным госучреждениям по разным регионам СССР, а за их эксплуатацией плотно следили специалисты «ВАЗа».Серийный выпуск «Нивы» начался в апреле 1977 года.

В своем первозданном виде «Нива» прожила до 1994 года, когда состоялась первая модернизация. Главным нововведением стало появление 1,7-литровой восьмиклапанной «четверки» мощностью 81 лошадиная сила.

Обновленная модель получила индекс 21213 и заменила на конвейере 2121. Годом спустя началось производство чудаковатых трехдверок с индексами 2129 и 2130. Они были на полметра длиннее обычных «Нив», а увеличенные габариты компенсировали за счет проставок с окнами в средней части.

В 1996 году наконец-то появилась пятидверная модификация.Своего привычного названия «Нива» лишилась в 2004 году: имя перекочевало на совместный проект «АвтоВАЗа» и General Motors – Chevrolet Niva. Тогда же появились слухи о том, что оригинальной «Ниве», которую переименовали в 4х4, осталось жить не долго. Но не тут-то было: по свежим данным, модель проживет до 2017-2018 годов и не просто канет в лету, а будет заменена новым поколением.

Как выглядит «буханка» знает, пожалуй, каждый житель России.

Фургон Ульяновского автомобильного завода, несмотря на регулярную смену цифровых индексов в названии, за 55 лет, по сути, не изменился. И когда эта история закончится, пока никому неизвестно. Создание «буханки» началось в 1955 году, когда Ульяновскому автозаводу дали поручение разработать утилитарное, дешевое и проходимое транспортное средство, на борт которого можно было бы погрузить 800 килограммов.

При этом работу специалистам УАЗа одновременно и облегчили, и усложнили, сообщив, что модель должна быть построена на базе «козлика» ГАЗ-69.

За три года специалисты УАЗа испытали несколько прототипов, которые оказались удачными и позволили модели встать на конвейер.

«Буханка» получила широкое распространение благодаря своей грузоподъемности в 800 килограммов, которые она могла легко тащить по грязи.
Сейчас «буханка» и другие ее модификации пользуются стабильным спросом, хотя популярность ульяновского грузовика сильно снизилась с появлением бестселлера российского рынка коммерческого транспорта – «ГАЗели». Тем не менее, такие фургоны активно покупают любители активного отдыха, которые помогли создать вокруг модели целую индустрию постпродажных доработок.

Изначально УАЗ-469 разрабатывался в качестве машины для военных.

В своем первозданном виде и с изначальным индексом «козел» дожил до 1985 года. После этого версии 469 присвоили индекс 3151, а 469Б – 31512.Следующая перемена в судьбе модели произошла лишь в 2003 году. Тогда у внедорожника фактически впервые сменилось поколение, а вместе с этим появилось буквенное название – Hunter.


  • 1
Спасибо, очень интересно!

вам спасибо :)

знакомые все лица)(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account